Как организовать банкет

Планирование банкета

Наверняка, вы уже присутствовали в своей жизни на банкете: будь то свадьба друзей, день рождения коллеги или юбилей родственника. Но вот теперь именно вам предстоит подготовить особый праздник. В таком случае сразу же возникают важные вопросы: как правильно организовать и где провести  банкет.

Предстоит решить, будет ли это выездной банкет, какое количество гостей должно присутствовать на вашем мероприятии, как надолго сохранить в памяти этот торжественный день.  


Выбор банкетного зала

Первым вашим  шагом в подготовке банкета будет выбор банкетного зала. Помещение должно быть достаточно большим для того, чтобы гости могли свободно перемещаться по залу и банкетные столы не стояли вплотную друг к другу. Предстоит подумать над программой и содержанием праздника: понадобится ли отдельный стол для виновника торжества? Необходима ли сцена или пространство для ведущего в банкетном зале? Не забывайте при этом и про бюджет мероприятия.

Не последняя деталь: оснащение и оформление банкетного зала.

Даже если на вашем банкете будет небольшая сцена, с которой, например, приглашенные будут произносить пожелания имениннику или на которой выступит приглашенный ведущий, то важно обеспечить достаточное освещение этого участка. Дополнительные источники освещения могут быть установлены и по периферии зала.  На банкете будет звучать музыка и вам понадобится хотя бы один микрофон и несколько колонок. Компания «ProfShowTech» предоставляет в аренду звуковое и световое оборудование не только для масштабных мероприятий, но и для семейных торжеств. Поэтому обратившись к нам, вы подберете именно то оснащение, которое необходимо на вашем торжестве.

 

Когда свет и звук установлен, осмотритесь еще раз: все ли в банкетном зале совпадает с вашей первоначальной задумкой? Остались последние штрихи: украсить вход и сцену, подобрать ткани для зала и текстиль для столов, поставить цветы. Вас удивит, какими красками заиграет пространство для банкета: каждая деталь, от блика света на стеклянных вазах с цветами до мягкого звука колонок создает особую атмосферу и делает акцент на торжественности момента.




Интересует комплексное обеспечение мероприятия?

Поможем организовать мероприятие и предоставим весь спектр необходимого оборудования.
Оставьте заявку, и наши менеджеры свяжутся с Вами